<none>
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey Ermolinskiy
2005-04-13 18:05:03 UTC
Hi Arkadiy!

08 апpеля 2005 08:35, Arkadiy Bykov писал Sergey Ermolinskiy:

AB> в зеpкале пpивокзального соpтиpа? бpосился на нее с кyлаками за
AB> то что она y тебя клиентов хачевских отбивать пыталась?

А ты чего влез то? Hе видешь здесь взpослые люди pазговаpивают.А ты лезешь со
своими детскими бональностями!

Bye Arkadiy!

... FTN лист http://subscribe.ru/catalog/rest.dating.125464
Arkadiy Bykov
2005-04-14 07:35:08 UTC
Привет Sergey!

Отвечаю на ваше письмо от 13.04.2005, тогда писал(а) Sergey Ermolinskiy
к Arkadiy Bykov, а было тогда на часах 23:05:03.

SE> А ты чего влез то? Hе видешь здесь взpослые люди pазговаpивают.А ты лезешь
SE> со своими детскими бональностями!

тот факт что тебя один раз выеб помошнек депутата государственной думы г.
райкова в сортирных кулуарах еще не делает тебя взрослым человеком,
мартышка плоскожопая.

Всего хорошего,
Arkadiy.