Даpов, pебятки!
(слишком старое сообщение для ответа)
Katarrina Emelyanova
2004-10-09 04:29:00 UTC
А почему бы нам не пообщаться, All?

Hу че... Как вы тутя без меня? Светка Баpанкина, давай по-бабски поболтаем
чтоли? Быков, ты как всегда, злой, от недоеба?

Hадеюсь, мы друг друга поняли, All.
Katarrina

=>***@inbox.ru ICQ# 237942443
Svetlana Barankina
2004-10-09 14:12:00 UTC
Здравствуйте, Katarrina!

Однажды в <Суббота 09 Октябрь 2004> написал(а) Katarrina Emelyanova к All.

KE> Hу че... Как вы тутя без меня? Светка Баpанкина, давай по-бабски
KE> поболтаем чтоли?

А и давай. Hе знаешь, прачо эха? Есть тут где укромное местечко, а то я
попИсать хочу?

Пока. Светка-конфетка.
Dmitriy Mozhaev
2004-10-09 19:08:34 UTC
Привет Svetlana!

09 Окт 04 19:12, Svetlana Barankina -> Katarrina Emelyanova:

SB> А и давай. Hе знаешь, прачо эха? Есть тут где укромное местечко, а то
SB> я попИсать хочу?

Писуар - налево, но ведь вход платный. Как же тогда быть?

До свидания, Dmitriy.
Svetlana Barankina
2004-10-10 05:46:00 UTC
Здравствуйте, Dmitriy!

Однажды в <Воскресенье 10 Октябрь 2004> написал(а) Dmitriy Mozhaev к Svetlana
Barankina.

DM> Писуар - налево, но ведь вход платный.

А ты крышуешь над сортирами что-ли?

DM> Как же тогда быть?

У меня денег все равно нет. Я уж прямо здесь тогда присяду, а ты отвернись, не
смущай девушку.

Пока. Светка-конфетка.
Dmitriy Mozhaev
2004-10-10 15:32:59 UTC
Привет Svetlana!

10 Окт 04 10:46, Svetlana Barankina -> Dmitriy Mozhaev:

SB> А ты крышуешь над сортирами что-ли?
Да, над платными!

SB> У меня денег все равно нет. Я уж прямо здесь тогда присяду, а ты
SB> отвернись, не смущай девушку.
Вообщето я тоже захотел - сама отвернись! :)

До свидания, Dmitriy.
Pioneer
2004-10-13 15:30:24 UTC

ну вы еще посоpевнуйтесь, кто выше стенку обоссыт
Svetlana Barankina
2004-10-14 02:56:00 UTC
Здравствуйте, Pioneer!

Однажды в <Среда 13 Октябрь 2004> написал(а) Pioneer к Dmitriy Mozhaev.

P> ну вы еще посоpевнуйтесь, кто выше стенку обоссыт

Мозжечкову со мной в этом не потягаться. Я берлинскую стену обоссала в свое
время - так где она теперь?

Пока. Светка-конфетка.
Arkadiy Bykov
2004-10-14 08:59:34 UTC
Привет Svetlana!

Отвечаю на ваше письмо от 14.10.2004, тогда писал(а) Svetlana Barankina
к Pioneer, а было тогда на часах 7:56:00.

SB> Мозжечкову со мной в этом не потягаться. Я берлинскую стену обоссала в
SB> свое время - так где она теперь?

а я с другом как то стену кремлевскую около спасской башни обоссал. и
ничего, стоит. вот что значит итальянцы строили. правда потом из кремля
горбачева выпиздили.

Всего хорошего,
Arkadiy.
Pioneer
2004-10-22 16:05:25 UTC
SB> Мозжечкову со мной в этом не потягаться. Я берлинскую стену обоссала в
SB> свое время - так где она теперь?

обоссы, пожалуйста, тепеpь кpемлевскую. или, на худой конец, головного офиса
оао "газпpом"
Arkadiy Bykov
2004-10-14 09:01:31 UTC
Привет Pioneer!

Отвечаю на ваше письмо от 13.10.2004, тогда писал(а) Pioneer
к Dmitriy Mozhaev, а было тогда на часах 20:30:24.

P> ну вы еще посоpевнуйтесь, кто выше стенку обоссыт

не мешай им, они на силовой кабель в 10 кВ сцут

Всего хорошего,
Arkadiy.
Pioneer
2004-10-22 16:25:20 UTC
AB> не мешай им, они на силовой кабель в 10 кВ сцут

им похую напpяжение, они в доспехах по мозжечек. им насцать и на кабель и на
сбоpную шину

Dmitriy Mozhaev
2004-10-09 19:10:45 UTC
Привет Katarrina!

09 Окт 04 09:29, Katarrina Emelyanova -> All:

KE> Hу че... Как вы тутя без меня? Светка Баpанкина, давай по-бабски
KE> поболтаем чтоли? Быков, ты как всегда, злой, от недоеба?

Его уже давно нет, вместо него я!

До свидания, Dmitriy.
Svetlana Barankina
2004-10-10 05:48:00 UTC
Здравствуйте, Dmitriy!

Однажды в <Воскресенье 10 Октябрь 2004> написал(а) Dmitriy Mozhaev к Katarrina
Emelyanova.

DM> Его уже давно нет, вместо него я!

А ты хто? Письку бреешь?

Пока. Светка-конфетка.
Dmitriy Mozhaev
2004-10-10 15:43:35 UTC
Привет Svetlana!

10 Окт 04 10:48, Svetlana Barankina -> Dmitriy Mozhaev:

Брею, - три раза в день, как положено!
А ты хто? Тоже бреешь штоли?

До свидания, Dmitriy.
Arkadiy Bykov
2004-10-11 04:19:18 UTC
Привет Svetlana!

Отвечаю на ваше письмо от 10.10.2004, тогда писал(а) Svetlana Barankina
к Dmitriy Mozhaev, а было тогда на часах 10:48:00.

SB> А ты хто? Письку бреешь?

вопрос о бритье письки уже неактуален. новый вопрос - а ты чем письку
бреешь?

Всего хорошего,
Arkadiy.
Katarrina Emelyanova
2004-10-10 06:42:00 UTC
А почему бы нам не пообщаться, Dmitriy?

10 Oct 04 0:10, Dmitriy Mozhaev -> Katarrina Emelyanova:

DM> Его уже давно нет, вместо него я!

Мля, а ты кто, непонятное нечто? И че, ты вместо него тут всем минет
делаешь? Hу пpивет тогда, новая смена.

Hадеюсь, мы друг друга поняли, Dmitriy.
Katarrina

=>***@inbox.ru ICQ# 237942443
Dmitriy Mozhaev
2004-10-10 15:38:50 UTC
Привет Katarrina!

10 Окт 04 11:42, Katarrina Emelyanova -> Dmitriy Mozhaev:

KE> Мля, а ты кто, непонятное нечто?
Я черный плащ - лятящий на крыльях ночи...
KE> И че, ты вместо него тут всем минет
KE> делаешь?
Hет, - только кунилинг!
KE> Hу пpивет тогда, новая смена.
Дарова старичок!

До свидания, Dmitriy.
Arkadiy Bykov
2004-10-11 04:15:22 UTC
Привет Dmitriy!

Отвечаю на ваше письмо от 10.10.2004, тогда писал(а) Dmitriy Mozhaev
к Katarrina Emelyanova, а было тогда на часах 0:10:45.

DM> Привет Katarrina!

DM> 09 Окт 04 09:29, Katarrina Emelyanova -> All:

DM> Его уже давно нет, вместо него я!

откуда ты всплыло, чмо калмыцкое?

DM> До свидания, Dmitriy.

DM> -+- GoldED+/W32 1.1.5-040120
DM> + Origin: Связка ломов как правило тонет... (2:5058/53)

Всего хорошего,
Arkadiy.
Dmitriy Mozhaev
2004-10-11 20:49:02 UTC
Привет Arkadiy!

11 Окт 04 09:15, Arkadiy Bykov -> Dmitriy Mozhaev:

AB> откуда ты всплыло, чмо калмыцкое?

Да ты внатуре злой - только не понятно, кто тебя все-же недоебал? :)

До свидания, Dmitriy.
Arkadiy Bykov
2004-10-12 05:26:48 UTC
Привет Dmitriy!

Отвечаю на ваше письмо от 12.10.2004, тогда писал(а) Dmitriy Mozhaev
к Arkadiy Bykov, а было тогда на часах 1:49:02.

DM> Привет Arkadiy!

DM> 11 Окт 04 09:15, Arkadiy Bykov -> Dmitriy Mozhaev:

DM> Да ты внатуре злой - только не понятно, кто тебя все-же недоебал? :)

тебе кто слово давал, кусок верблюжьего помета?

Arkadiy.
Katarrina Emelyanova
2004-10-10 06:46:00 UTC
А почему бы нам не пообщаться, Svetlana?

10 Oct 04 10:48, Svetlana Barankina -> Dmitriy Mozhaev:

SB> Здравствуйте, Dmitriy!

SB> Однажды в <Воскресенье 10 Октябрь 2004> написал(а) Dmitriy Mozhaev к
SB> Katarrina Emelyanova.

SB> А ты хто? Письку бреешь?

А Быков бpил?

Hадеюсь, мы друг друга поняли, Svetlana.
Katarrina

=>***@inbox.ru ICQ# 237942443
Arkadiy Bykov
2004-10-11 04:18:04 UTC
Привет Katarrina!

Отвечаю на ваше письмо от 10.10.2004, тогда писал(а) Katarrina Emelyanova
к Svetlana Barankina, а было тогда на часах 11:46:00.

KE> А почему бы нам не пообщаться, Svetlana?

KE> 10 Oct 04 10:48, Svetlana Barankina -> Dmitriy Mozhaev:

KE> А Быков бpил?

А казанский брил?

=>> ***@inbox.ru ICQ# 237942443

KE> -+-
KE> + Origin: * Home Station * (2:5022/120.2)

Всего хорошего,
Arkadiy.
Dmitriy Mozhaev
2004-10-11 20:50:46 UTC
Привет Arkadiy!

11 Окт 04 09:18, Arkadiy Bykov -> Katarrina Emelyanova:

AB> А казанский брил?

Дурная голова ногам покоя не дает, дурная привычка - рукам. Уебище
пиздоблядское! :)

До свидания, Dmitriy.
Arkadiy Bykov
2004-10-12 05:28:26 UTC
Привет Dmitriy!

Отвечаю на ваше письмо от 12.10.2004, тогда писал(а) Dmitriy Mozhaev
к Arkadiy Bykov, а было тогда на часах 1:50:46.

DM> Привет Arkadiy!

DM> 11 Окт 04 09:18, Arkadiy Bykov -> Katarrina Emelyanova:

DM> Дурная голова ногам покоя не дает, дурная привычка - рукам. Уебище
DM> пиздоблядское! :)

вот и засунь свои ложноножки туда, откуда они выросли, а именно в свое
раздолбанное казахскими аксакалами очко. туда же засунь и свою
микроаналоцефальскую головенку.

Arkadiy.
Dmitriy Mozhaev
2004-10-12 20:42:23 UTC
Привет Arkadiy!

12 Окт 04 10:28, Arkadiy Bykov -> Dmitriy Mozhaev:

AB> вот и засунь свои ложноножки туда, откуда они выросли, а именно в
AB> свое раздолбанное казахскими аксакалами очко. туда же засунь и
AB> свою микроаналоцефальскую головенку.
Это все на что ты способен? А куда же делся бычий интелект? Хотя бык, он и в
африке бык - тупоголовое животное не умеющее думать по причине отсутствия
мозгов, да и жизь твоя это лестница в курятнике - короткая и вся в дерьме. :)

До свидания, Dmitriy.
Arkadi Bykov
2004-10-13 16:51:22 UTC
Hello Dmitriy!

Среда Октябрь 13 2004 01:42, Dmitriy Mozhaev wrote to Arkadiy Bykov:

> [...]

DM> он и в африке бык - тупоголовое животное не умеющее думать по причине
DM> отсутствия мозгов, да и жизь твоя это лестница в курятнике - короткая

жыpно будет, опаpыш кумысный, чтобы пеpед тобой бисеp интеллекта метали
только потому чта из щетины нащипанной с твоих пpедков вяжут пуховые платки.

DM> До свидания, Dmitriy.

DM> --- GoldED+/W32 1.1.5-040120
DM> * Origin: Связка ломов как правило тонет... (2:5058/53)

WBR, Arkadi.

... ПиздецЪ
Dmitriy Mozhaev
2004-10-15 15:09:30 UTC
Привет Arkadi!

13 Окт 04 21:51, Arkadi Bykov -> Dmitriy Mozhaev:
[...skipped...]

AB> жыpно будет, опаpыш кумысный, чтобы пеpед тобой бисеp интеллекта
AB> метали только потому чта из щетины нащипанной с твоих пpедков вяжут
AB> пуховые платки.

Ты сам-то понял, что сказал? Хотя куда тебе - с твоим-то бисером интелекта. :)

Да - и научись квотить грамотно, олух. :)

До свидания, Dmitriy.
Arkadiy Bykov
2004-10-11 04:13:41 UTC
Привет Katarrina!

Отвечаю на ваше письмо от 09.10.2004, тогда писал(а) Katarrina Emelyanova
к All, а было тогда на часах 9:29:00.

а не попиздовать ли тебе, иваси пучеглазое за добротой и любовью в
тулаталк

=>> ***@inbox.ru ICQ# 237942443